Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Требования к поступающим в лицей №1525 "Красносельский"

Основные знания и умения - 8 класс

МАТЕМАТИКА
Вычислительные навыки, решение уравнений, решение задач, геометрическая задача по теме «Треугольник», графики функций, тождества сокращенного умножения.

РУССКИЙ ЯЗЫК
Учащиеся должны знать правила правописания безударных гласных, гласных после шипящих и «ц», правила правописания глухих и звонких согласных, употребление «ъ» и «ь», правописание суффиксов и окончаний различных частей речи, правописание частиц, союзов, предлогов; правила пунктуации: знаки в конце предложения, запятые при однородных членах предложения, выделение причастных и деепричастных оборотов, перед союзами а, но, чтобы, перед и в сложносочиненном предложении; оформление прямой речи; правила переносов слов.

Основные знания и умения - 9 класс

МАТЕМАТИКА  
Вычислительные навыки, решение квадратных уравнений, решение дробных рациональных уравнений, решение задач, арифметический квадратный корень и его свойства, решение линейных неравенств, решение геометрической задачи по теме «Четырехугольник».

РУССКИЙ ЯЗЫК
  Учащиеся должны знать правила правописания безударных гласных, гласных после шипящих и «ц», правила правописания глухих и звонких согласных, употребление «ъ» и «ь», правописание суффиксов и окончаний различных частей речи, правописание частиц, союзов, предлогов; правила пунктуации: знаки в конце предложения, запятые при однородных членах предложения, выделение причастных и деепричастных оборотов, перед союзами а, но, чтобы, перед и в сложносочиненном предложении, при обособлении, уточнении, вводных словах, сравнительных оборотах, обращениях, приложениях; оформление прямой речи; правила переносов слов; тире в простом предложении; обособленные и уточненные второстепенные члены предложения.

Критерии оценки

Критерии оценки выполнения письменный диагностический срез по русскому языку (диктант) для 8 и 9 классов:

Оценка

Количество ошибок

5 (отлично)

0/0 (грамматическая, либо орфографическая / синтаксическая ошибки)

4 (хорошо)

0/1, 0/2, 0/3, 0/4, 1/0, 1/1, 1/2, 1/3, 2/0, 2/1, 2/2

3 (удовл.)

0/5, 0/6, 0/7, 0/8, 1/4, 1/5, 1/6, 1/7, 2/3, 2/4, 2/5, 2/6, 3/0, 3/1, 3/2, 3/3, 3/4, 4/0, 4/1, 4/2, 4/3

2 (плохо)

0/9, 1/8, 2/7, 3/5, 4/4, 5/0

Критерии оценки выполнения письменный диагностический срез по математике для 8 и 9 классов:

Оценка:

«5» — верно любые 5 заданий

«4» — верно любые 4 задания

«3» — верно любые 3 задания

«2» — верно менее 3 заданий