Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Обеспечение безопасности лицея №1525 "Воробьевы горы"

В здании школы установлена противопожарная сигнализация с датчиками в каждом классе, коридорах и камеры видеонаблюдения.

Ежегодно школа проводит комплекс мероприятий по профилактике дорожно-транспортных происшествий.

Инструкция по пожарной безопасности для учащихся

Общие требования безопасности

  1. При проведении занятий и в свободное время учащиеся должны знать и соблюдать требования пожарной безопасности установленные «Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации» и настоящей инструкцией разработанной на их основании.
  2. Старшеклассники обязаны знать места расположения первичных средств пожаротушения и правила пользования ими.
  3. Учащиеся обязаны знать план и способы эвакуации (выхода из здания) на случай возникновения пожара, утвержденный руководителем учреждения.
  4. При возникновении возгорания или при запахе дыма немедленно сообщить об этом преподавателю или работнику учреждения.
  5. 1.5. Учащиеся обязаны сообщить преподавателю или работнику учреждения о любых пожароопасных ситуациях.

Запрещается:

  1. Приносить и пользоваться в учреждении легковоспламеняющимися, взрывоопасными, горючими материалами.
  2. Оставлять без присмотра включенные в сеть электроприборы.
  3. Разводить костры на территории учреждения.
  4. Использовать пиротехнические средства.
  5. Курить на территории учреждения.

Действия учащихся в случае возникновения пожара

  1. При возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить работнику учреждения.
  2. При опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения.
  3. Не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по учреждению и действовать согласно указаниям работников учебного заведения.
  4. По команде учителя (преподавателя) учреждения эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком. При этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам.
  5. При выходе из здания находиться в месте, указанном учителем (преподавателем).
  6. Внимание! Без разрешения администрации и педагогических работников учреждения учащимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества.
  7. Обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т.д.) учащиеся и их одноклассники обязаны немедленно сообщить работникам образовательного учреждения.


Заместитель директора по безопасности

Борисова Екатерина Михайловна

ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА

от 24 августа 2012 года № 1/1

«Об организации охраны, пропускного и внутриобъектового режимов работы ГБОУ лицея № 1525 «Воробьевы горы» в зданиях и на территории МГДД(Ю)Т в I полугодии 2012/2013 учебного года»

В целях обеспечения надежной охраны зданий, помещений и имущества, безопасного функционирования образовательного учреждения, своевременного обнаружения и предотвращения опасных проявлений и ситуаций, поддержания порядка и реализации мер по защите персонала, обучающихся (воспитанников) в период их нахождения на территории, в зданиях, сооружениях и упорядочения работы учреждения в 2012/2013 учебном году

«3. В целях упорядочения работы лицея*:

3.1 установить следующий распорядок работы:

- рабочие дни – понедельник-суббота;

- нерабочие дни - воскресенье,

- рабочее время по рабочим дням – 9.00-18.00

 

День недели

Классы

Количество уроков

Время

проведения уроков

Понедельник-пятница

8 - 9-е

1 – 6

9.00 - 14.50

факультативные занятия

проектная деятельность

практика (элективные курсы)

индивидуальные консультации

(совместно с МГДД(Ю)Т)

15.30 – 17.00

10 - 11-е

1 – 7

9.00 - 15.40

факультативные занятия

проектная деятельность

практика (элективные курсы)

индивидуальные консультации

(совместно с МГДД(Ю)Т)

16.30 – 18.00

Суббота

8 - 10-е

1 - 5

9.00 - 13.45

11-е

факультативные занятия

проектная деятельность

практика (элективные курсы)

индивидуальные консультации

(совместно с МГДД(Ю)Т)

14.30 – 16.00

IV суббота месяца – День здоровья

*лицей- реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам технического или естественно-научного профиля, и может реализовывать общеобразовательную программу начального общего образования.

- РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

- В ГБОУ лицее № 1525 «ВОРОБЬЕВЫ ГОРЫ»

- на 2012 – 2013 учебный год

- 1 урок 9.00 - 9.45

- (завтрак – 8-9-е классы)

- 2 урок 10.00 - 10.45

- (завтрак – 10-11-е классы)

- 3 урок 11.00 - 11.45

- 4 урок 11.55 - 12.40

- Обед 8 – 9-е классы

- 5 урок 13.00 - 13.45

- Обед 10 - 11-е классы

- 6 урок 14.05 - 14.50

- 7 урок 15.00 - 15.45

- _____________________________________________________________________________

- 16.30 - 18.00

Проектная деятельность, практика, индивидуальные консультации (совместно с МГДД(Ю)Т)

3.2. Установить время каникул:

осенние с 03.11.2012 года по 10.11.2012 года

зимние с 29.12.2012 года по 12.01.2013 года

весенние с 23.03.2013 года по 30.03.2013 года

3.3. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Крутовой М.В. взять под ежедневный контроль учёт посещаемости занятий обучающимися лицея с записью в Книге дежурного администратора.

4. Заместителю директора по обеспечению безопасности Борисовой Е.М.:

4.1. Организовать, перед началом каждого рабочего дня, проведение проверок на предмет безопасности помещений лицея, хозяйственных помещений, проверку холла (ов), мест для раздевания и хранения верхней одежды, лестничных проходов, исправность открывающихся решеток помещений.

4.2. Лично контролировать, совместно с дежурным администратором, прибытие и порядок пропуска обучающихся и сотрудников перед началом занятий, при необходимости, оказывать помощь охране и принимать решение на пропуск обучающихся и сотрудников, в случаях отсутствия у них пропускных документов.

Особое внимание уделять проверке безопасности содержания мест проведения общелицейских мероприятий в на территории МГДД(Ю)Т.

4.3. Плановые проверки состояния пропускного режима, наличия и порядка ведения документации, состояния и исправности технических средств охраны, содержания запасных выходов проводить не реже двух раз в месяц, результаты контроля заносить в журнал учета проверок состояния пропускного режима и технических средств охраны должностными лицами.

5. Преподавательскому (педагогическому) составу:

5.1. Являться на свои рабочие места за 20-30 минут до начала занятия в соответствии с Положением об образовательном учреждении. Непосредственно перед началом занятия визуальным осмотром проверять аудиторию (место проведения занятия) на предмет безопасного состояния и исправности оборудования, отсутствия подозрительных и опасных для жизни и здоровья людей предметов и веществ.

5.2. Проводить родительские собрания согласно утверждённому графику на 2012/2013 учебный год. Прием родителей (посетителей по делам лицея) проводить на своих рабочих местах и в специально выделенном помещении с 16.00 до 18.00 часов в рабочие дни.

5.3. Оформление заявок или получение разрешения на пропуск родителей и посетителей в помещения лицея осуществлять только в установленном порядке (п.2.4. настоящего приказа)».

«2.4. Разрешить пропуск в здание посетителей по устным и письменным заявкам должностных лиц образовательного учреждения, подаваемых на пост охраны и согласованных со службой безопасности МГДД(Ю)Т.

Прием устных заявок на пропуск посетителей, не имеющих пропускных документов, регистрировать в специальном журнале поста охраны.

Право дачи разрешения на вход посетителей (въезд, выезд транспорта), дачи устных распоряжений и утверждения письменных заявок на пропуск в образовательное учреждение и на закрепленную территорию имеют должностные лица, указанные в списке (Приложение №1).

2.5. Вход в помещения лицея лицам, не имеющим постоянного пропуска, разрешать только при наличии у них документа удостоверяющего личность, после регистрации в журнале учета посетителей. Ввоз (внос) или вывоз (вынос) имущества лицея осуществлять только при наличии материального пропуска согласованного со службой безопасности МГДД(Ю)Т и с разрешения материально ответственных должностных лиц образовательного учреждения, указанных в списке (Приложение № 2). Контроль за соответствием вносимого (ввозимого), выносимого (вывозимого) имущества возложить на охрану».