В здании школы установлена противопожарная сигнализация с датчиками в каждом классе, коридорах и камеры видеонаблюдения.
Ежегодно школа проводит комплекс мероприятий по профилактике дорожно-транспортных происшествий.
Инструкция по пожарной безопасности для учащихся
Общие требования безопасности
Запрещается:
Действия учащихся в случае возникновения пожара
от 24 августа 2012 года № 1/1
«Об организации охраны, пропускного и внутриобъектового режимов работы ГБОУ лицея № 1525 «Воробьевы горы» в зданиях и на территории МГДД(Ю)Т в I полугодии 2012/2013 учебного года»
В целях обеспечения надежной охраны зданий, помещений и имущества, безопасного функционирования образовательного учреждения, своевременного обнаружения и предотвращения опасных проявлений и ситуаций, поддержания порядка и реализации мер по защите персонала, обучающихся (воспитанников) в период их нахождения на территории, в зданиях, сооружениях и упорядочения работы учреждения в 2012/2013 учебном году
«3. В целях упорядочения работы лицея*:
3.1 установить следующий распорядок работы:
- рабочие дни – понедельник-суббота;
- нерабочие дни - воскресенье,
- рабочее время по рабочим дням – 9.00-18.00
День недели |
Классы |
Количество уроков |
Время проведения уроков |
Понедельник-пятница |
8 - 9-е |
1 – 6 |
9.00 - 14.50 |
факультативные занятия проектная деятельность практика (элективные курсы) индивидуальные консультации (совместно с МГДД(Ю)Т) |
15.30 – 17.00 | ||
10 - 11-е |
1 – 7 |
9.00 - 15.40 | |
факультативные занятия проектная деятельность практика (элективные курсы) индивидуальные консультации (совместно с МГДД(Ю)Т) |
16.30 – 18.00 | ||
Суббота |
8 - 10-е |
1 - 5 |
9.00 - 13.45 |
11-е |
факультативные занятия проектная деятельность практика (элективные курсы) индивидуальные консультации (совместно с МГДД(Ю)Т) |
14.30 – 16.00 | |
IV суббота месяца – День здоровья |
*лицей- реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам технического или естественно-научного профиля, и может реализовывать общеобразовательную программу начального общего образования.
- РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
- В ГБОУ лицее № 1525 «ВОРОБЬЕВЫ ГОРЫ»
- на 2012 – 2013 учебный год
- 1 урок 9.00 - 9.45
- (завтрак – 8-9-е классы)
- 2 урок 10.00 - 10.45
- (завтрак – 10-11-е классы)
- 3 урок 11.00 - 11.45
- 4 урок 11.55 - 12.40
- Обед 8 – 9-е классы
- 5 урок 13.00 - 13.45
- Обед 10 - 11-е классы
- 6 урок 14.05 - 14.50
- 7 урок 15.00 - 15.45
- _____________________________________________________________________________
- 16.30 - 18.00
Проектная деятельность, практика, индивидуальные консультации (совместно с МГДД(Ю)Т)
3.2. Установить время каникул:
осенние с 03.11.2012 года по 10.11.2012 года
зимние с 29.12.2012 года по 12.01.2013 года
весенние с 23.03.2013 года по 30.03.2013 года
3.3. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Крутовой М.В. взять под ежедневный контроль учёт посещаемости занятий обучающимися лицея с записью в Книге дежурного администратора.
4. Заместителю директора по обеспечению безопасности Борисовой Е.М.:
4.1. Организовать, перед началом каждого рабочего дня, проведение проверок на предмет безопасности помещений лицея, хозяйственных помещений, проверку холла (ов), мест для раздевания и хранения верхней одежды, лестничных проходов, исправность открывающихся решеток помещений.
4.2. Лично контролировать, совместно с дежурным администратором, прибытие и порядок пропуска обучающихся и сотрудников перед началом занятий, при необходимости, оказывать помощь охране и принимать решение на пропуск обучающихся и сотрудников, в случаях отсутствия у них пропускных документов.
Особое внимание уделять проверке безопасности содержания мест проведения общелицейских мероприятий в на территории МГДД(Ю)Т.
4.3. Плановые проверки состояния пропускного режима, наличия и порядка ведения документации, состояния и исправности технических средств охраны, содержания запасных выходов проводить не реже двух раз в месяц, результаты контроля заносить в журнал учета проверок состояния пропускного режима и технических средств охраны должностными лицами.
5. Преподавательскому (педагогическому) составу:
5.1. Являться на свои рабочие места за 20-30 минут до начала занятия в соответствии с Положением об образовательном учреждении. Непосредственно перед началом занятия визуальным осмотром проверять аудиторию (место проведения занятия) на предмет безопасного состояния и исправности оборудования, отсутствия подозрительных и опасных для жизни и здоровья людей предметов и веществ.
5.2. Проводить родительские собрания согласно утверждённому графику на 2012/2013 учебный год. Прием родителей (посетителей по делам лицея) проводить на своих рабочих местах и в специально выделенном помещении с 16.00 до 18.00 часов в рабочие дни.
5.3. Оформление заявок или получение разрешения на пропуск родителей и посетителей в помещения лицея осуществлять только в установленном порядке (п.2.4. настоящего приказа)».
«2.4. Разрешить пропуск в здание посетителей по устным и письменным заявкам должностных лиц образовательного учреждения, подаваемых на пост охраны и согласованных со службой безопасности МГДД(Ю)Т.
Прием устных заявок на пропуск посетителей, не имеющих пропускных документов, регистрировать в специальном журнале поста охраны.
Право дачи разрешения на вход посетителей (въезд, выезд транспорта), дачи устных распоряжений и утверждения письменных заявок на пропуск в образовательное учреждение и на закрепленную территорию имеют должностные лица, указанные в списке (Приложение №1).
2.5. Вход в помещения лицея лицам, не имеющим постоянного пропуска, разрешать только при наличии у них документа удостоверяющего личность, после регистрации в журнале учета посетителей. Ввоз (внос) или вывоз (вынос) имущества лицея осуществлять только при наличии материального пропуска согласованного со службой безопасности МГДД(Ю)Т и с разрешения материально ответственных должностных лиц образовательного учреждения, указанных в списке (Приложение № 2). Контроль за соответствием вносимого (ввозимого), выносимого (вывозимого) имущества возложить на охрану».